В СОИРО прошел вебинар для школьных библиотекарей «Школьные библиотеки нового поколения: от школьной библиотеки к школьному информационно-библиотечному центру»

Всего в вебинаре приняло участие 106 библиотечных работников из 20 муниципальных районов области, Саратова и Республики Алтай. Открыла вебинар начальник регионального информационно-библиотечного центра Петровец Т.Г. Она рассказала присутствующим о федеральном проекте «Цифровая образовательная среда», который с 2020 года реализуется на территории Саратовской области.

Очень содержательным оказался блок выступлений педагогов из школы № 5 г. Балаково на тему «Развитие цифровой образовательной среды школы». Старовойтова Н.В., директор школы, рассказала о том, что их образовательная организация в течение нескольких лет является федеральной инновационной площадкой «Методическое сопровождение деятельности педагогов по внедрению ЭФУ в образовательный процесс». Зав. библиотекой Сазоненко Т.В. остановилась на особенностях работы с электронными формами учебников в школьной библиотеке. Учитель истории Курмазова О.А. на наглядных примерах показала, как с помощью ЭФУ на платформе «LECTA» она готовится к урокам обществознания. Учитель начальных классов Герасимова Т.Б. поделилась своим опытом подготовки учащихся к ВПР с использованием образовательной платформы ЯКласс. Учитель русского языка и литературы Жиганов Д.С. провел небольшой, но убедительный мастер-класс по созданию своего предмета на образовательной платформе ЯКласс.

Работу семинара продолжило выступление педагога-библиотекаря школы № 2 р.п. Сенной Вольского района Линьковой И.Г. на тему «Проект «ЛитРес: Школа» – модернизация технологий и содержания обучения».

Большой интерес у участников вебинара вызвало выступление Кононовой В.В., директора информационно-методического библиотечного центра Архангельского областного института открытого образования об интересном, но пока еще малоизвестном способе привлечения финансов для реализации того или иного проекта – краудфандинге.

Все участники отметили практико-ориентированный характер мероприятия и выразили желание продолжить совместную работу в рамках вебинара.

Материалы вебинара